Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потерял кабель type c - type c от ssd диска sumsung t7

Валерий Сухачёв Ученик (177), закрыт 11 месяцев назад
Потерял кабель type c - type c от ssd диска sumsung t7. Использую диск для записи 6к видео на прямую с камеры. Посоветуйте, пожалуйста провод для покупки
Дополнен 1 год назад
P.S. для гениев c лишней хромосомой добавлю, что не любой дата кабель подходит из-за пропускной способности. Видео сохраняется с пропусками кадров объездил 3 магазина, нигде подходящего не нашёл
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (802783) 1 год назад
...советую кабель type c - type c
ну так это ты не нашёл, чего на других свой идиотизм переносить?
ищи и лезь в сервис Самсунга. каких волшебных советов ты тут ждёшь? что бы за тебя искали, или свой кабель отдали?
Валерий СухачёвУченик (177) 1 год назад
P.S. для гениев c лишней хромосомой добавлю, что не любой дата кабель подходит из-за пропускной способности. Видео сохраняется с пропусками кадров объездил 3 магазина, нигде подходящего не нашёл
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (802783) Валерий Сухачёв, повторяю для хромосомо-полноценных: это же ты потерял и подходящего не нашёл, чего на других свой идиотизм переносить? ищи и лезь в сервис Самсунга, пусть продадут тебе фирменный. каких волшебных советов ты тут ждёшь? что бы за тебя искали и ещё гарантировали качество, или свой кабель отдали?
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (115589) 1 год назад
Для вопрошающих с недостающей хромосомой отвечаю.

У нас в работе был аналогичный SSD и прекрасно работал с самсунговским кабелем из соседнего ларька сотовой связи. Ошибки и снижение скорости обычно наблюдаются на длинных и дешевых кабелях. На коротких и дорогих никаких дропфреймов не было. Так что Вам нужен любой Gen2/10G type-C cable
Борис К Оракул (56780) 1 год назад
Ищи оригинальный. Это весьма хитрожопые кабели и просто так ноунейм работать нормально не будет, а аналоги надо обязательно подбирать, тут универсального рецепта нет, потому что невозможно понять качество реплики, все надо проверять.