Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать до скольки лет я буду расти

Vlad houdini Ученик (160), на голосовании 10 месяцев назад
Уже 4 месяца как 17 лет а рост 170 друзья уже 175-185 даже те кто младше меня на 1-2 года выше меня и выгляжу младше своего возраста . Скоро лето я надеюсь за лето врасти хотя бы на 5-7см . Рост уже не увеличивается месяцев 7 и вес тоже стоит на одном месте 52кг до ,набрал 10кг когда вырос с 166 до170.На турнике занимаюсь 4 года качалка и т.д гормоны норме ем 5 раз .Рост отца 180 мать 160. Что делать я так и останусь с таким ростом или я буду рости до 20 лет?Смогу ли я за лето еще вытянуться?
Голосование за лучший ответ
дефолт скин Знаток (392) 11 месяцев назад
170 норм рост это не ты низкий это другие чет высокие какие-то
Игнатий Карлович Просветленный (25828) 11 месяцев назад
До 25. Чтобы реализовать весь потенциал роста, надо есть 2г животного белка на 1кг массы тела. Это значит что при весе 70кг нужно в день съедать 140г белка.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (203576) 11 месяцев назад
И каким образом 140 грамм белок повлияют на рост?
Игнатий Карлович Просветленный (25828) Андрей Енютин, это даст строительный материал для увеличения размеров тела.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (203576) 11 месяцев назад
УВАЖАЕМЫЕ ПОДРОСТКИ ВЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛИ СО СВОИМИ ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ ПРО РОСТ. НЕУЖЕЛИ ВАМ В ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬНИЦА БИОЛОГИИ НЕ ГОВОРИЛА...
ЛИНЕЙНЫЙ РОСТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ ПРЕКРАЩАЕТСЯ С НАСТУПЛЕНИЕМ ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ. Менархе наступило, все выросла. Смотришь канал Шалун. Вырос.
Похожие вопросы