Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возник вопрос по поводу лобового стекла

Maurice Miles Ученик (85), закрыт 1 год назад
Добрый день, мой вопрос такой я покупаю машину у собственника а лобовое стекло битое, если я поменяю лобовое стекло на новое, смогу ли я оформить данное авто в ГАИ, или же перед тем как поменять надо отдавать документы в ГАИ то что меняешь лобовое стекло
Лучший ответ
hame1eon Профи (941) 1 год назад
Чо так сложно. Покупаешь авто. В этот же момент уже набираешь номер мастера, который поменяет лобаш. Меняешь. Проводишь переоформлением в ГАИ
Остальные ответы
Лох лоховиский Мастер (1880) 1 год назад
Зачем гаи нужно знать о том что ты меняешь стекло?
Zmey Оракул (65913) 1 год назад
Лобовое стекло меняется так же как и колеса. Сотрудникам ГИДББ до фонаря менял ты его или нет - делай как тебе удобней.
Lis Мудрец (18010) 1 год назад
Нет лобовое стекло меняется, без оформления в ГАИ.
Darden Versage Ученик (102) 1 год назад
Да конечно вы без проблем можете поменять лобовое стекло на новое и никаких дополнительных документов предоставлять ГИБДД не надо. А подобрать подходящее лобовое стекло по разумной цене можно в компании https://www.gruzoviestekla.ru/