
Как почистить монету от черноты?

Родион Сергеев Ученик (173), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, нашёл старую монеты 1842 года, 1 копейка серебро, можно ли очистить её до нормального состояния?
Пожалуйста серьёзные ответы
Лучший ответ
Григорий Профи (613) 1 год назад
Чистка монет дома дистиллированной водой и оливковым маслом
Первый шаг очистки старинной монеты состоит в погружении её в воду. Это ослабит накипь и отложения, облегчив процесс их удаления. Используйте дистиллированную воду, так как в водопроводной воде могут содержаться минералы, вредные для монеты. Отмачивайте монету один или два дня, после чего вытащите её из воды и слегка потрите щёткой. Возможно, эту процедуру придётся повторять несколько дней или недель в зависимости от степени загрязнения монеты. После замачивания монеты в воде её нужно обязательно вытереть насухо.

Если дистиллированная вода не приносит желаемых результатов, попробуйте замочить монету в оливковом масле. Поместите монету в закрытый сосуд из пластика или стекла на неделю. Проверьте состояние грязи, и повторите процесс. После окончания процесса нужно будет удалить всё масло с её поверхности. Используйте для этого неагрессивное моющее средство.

Для достижения быстрых результатов можно использовать химические очистители, предназначенные специально для металлических поверхностей. Использовать эти очистители нужно с осторожностью, так как все монеты разные. Химическая реакция может быть непредсказуемой, поэтому сначала поэкспериментируйте с менее ценными монетами. Всегда внимательно читайте инструкцию перед использованием химического средства, чтобы убедиться, что оно совместимо с составом монеты.
Остальные ответы
Krhiahaka Знаток (469) 1 год назад
Нет, если это не копейка до н.э
₩Ìkīpędįã Гуру (2751) 1 год назад
Сначала рубли отмачивают 3 – 7 дней в дистиллированной воде, потом обрабатывают хозяйственным мылом (иногда опускают в желеобразную мыльную массу на 24 – 48 часов);
Погружают в раствор муравьиной или лимонной кислоты (5 – 10%);
Жировые пятна аккуратно удаляют ватным диском, смоченным ацетоном;
Но есть шанс того, что она разломается , т.к старая
AW Профи (603) 1 год назад
Сода+фольга+кипяток тебе в помощь! НО некоторые коллекционеры не советуют снимать патину с монет.