Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как у вас получается видеть лишь то что есть на самом деле?

товарищ маузер Искусственный Интеллект (224085), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
тем более что многие обманываться сами рады
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (616806) 10 месяцев назад
Отнюдь! Вижу и слышу то, что так хотелось бы не знать!
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (60954) 10 месяцев назад
Приходится вспомнить о лазерном луче.
Он, вроде, не распыляется...
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (243847) 10 месяцев назад
Бог в совершенстве знает как Он устроил мир.
Учусь у Бога.