Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стойка и трюки на bmx

Z1to [GD] Ученик (172), закрыт 7 месяцев назад
Хочу начать кататься на bmx, до этого катался на самокате. Я левоногий(левая нога стоит спереди, вип делаю по часовой, но бар делаю я правой рукой. Может ли это помешать мне в изучении трюков и связок, мне стоит начать делать бар с левой руки как советуют блогеры?
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (182195) 7 месяцев назад
Советы блогеров не дают вам покоя?
Не пора ли уже включать свои мозги?
Делать то, что диктует ваш организм!)


Остальные ответы
Скейт школа SkateScool.ru Мыслитель (6989) 9 месяцев назад
дело ваше, но если будете делать все время оппозитный бар вместо обычного, то прославитесь в итоге (кто-то будет говорить что ой как сложно вы молодец), а кто-то наоборот хейтить, типа вы криворукий, все перепутали, и вообще у вас все наоборот. Смотрите сами, ваш комфорт важнее или по уму по стандарту переучиться