Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это правда, что если общество тебя родило, то ты имеешь право безвозмездно взять что-нибудь от общества?

qoq qoq Мудрец (17580), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1325221) 1 год назад
Рожают родители и очень много дают тебе безвозмездно.
qoq qoqМудрец (17580) 1 год назад
Очень много, это что? Вы имеете ввиду инцест или продажу детей в рабство?
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1325221) qoq qoq, Вместе с жизнью заботу и защиту.
Остальные ответы
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256986) 1 год назад
Меня родила моя мама, а не общество....)
Общество только влияло на воспитательный процесс.

В любом случае - права зависят от обязанностей, а не наоборот.
Если человек не выполняет свои обязанности, но при этом хочет иметь права - он вор.
qoq qoqМудрец (17580) 1 год назад
Мама относится к обществу, как и все остальные. Вот только вся проблема в том, что общество не относится друг к другу словно обязавшие себя, они готовы говорить про обязанности только тогда, когда воспринимают себя людьми высшего сорта.
Тишина Тихая Гуру (4504) 1 год назад
Человек создан со свободой воли, и от него зависит какой выбор он сделает. Правда многие не думают о последствиях, путают свободу воли со вседозволенностью. " Каждый из нас даст за себя отчёт Богу". Учится чему то хорошему можно бесконечно,это приносит не только в физическом плане улучшения, но и в эмоциональном. Об этом сказал Иисус Христос :"Большее счастье давать, а не получать". Берите лучшее - щедрость, любовь, сострадание и дарите другим, и будет вам счастье и сейчас и в будущем. Будут ли улучшения в будущем или будет хуже, как по - вашему?
qoq qoqМудрец (17580) 1 год назад
Какбы не спутать вседозволенность со свободой воли, ведь я говорю именно про свободу воли, и наоборот - свободу воли со вседозволенностью.
Тишина Тихая Гуру (4504) qoq qoq, Свобода воли - это способность самостоятельно делать осознанный выбор. Свобода воли - это не абсолютная свобода, значит есть определённые границы. Человек например, зависим от физических параметров ( воздуха, воды, еды)- осознанно он понимает, что нарушив эти границы он может лишится жизни, Или, другой пример, будете ли вы себя чувствовать безопасно на трассе, где никто не соблюдает правила, каждый решает по какой стороне ехать или с какой скоростью - есть ограничения- но это защита. То есть законы ( светские или духовные) - это с одной стороны ограничения, но они являются защитой, приносят пользу человеку. Как распорядится человек этой свободой воли - с пользой или навредит себе - вот в чём вопрос. Кто был первым, кто вышел за рамки ограничений и навредил себе и не только?
Podolyanka Искусственный Интеллект (672418) 1 год назад
Если именно общество в родовых муках корчилось...
qoq qoqМудрец (17580) 1 год назад
А оно именно так.)
Podolyanka Искусственный Интеллект (672418) qoq qoq, Я себя не ощущаю отпрыском общества...