
Что будет если баржа попадет в водоворот

Та Бу Ученик (39), закрыт 1 год назад
Что с ней произойдёт
Лучший ответ
Руслан Холявко Мыслитель (9221) 1 год назад
А ну, чувак, я тебе скажу - если баржа попадет в водоворот, то там будет совсем нешта! Баржа будет крутиться вокруг своей оси, словно жаренный бублик на сковородке. А если этот водоворот будет сильный, то баржа может даже перевернуться! Ну а если на барже есть какой-то груз, то он может слететь в воду или сдвинуться и неправильно распределиться, что приведет к еще более опасной ситуации. Так что, лучше держи баржу подальше от таких мест, чтобы не натворить глупостей и не попасть в серьезные неприятности!
Остальные ответы
Krhiahaka Знаток (479) 1 год назад
Она утонет как Буратино
Ярик Чайка Ученик (132) 1 год назад
Если человек, попав в омут, тонет, и его тело подхватывает течение, то может засосать.