Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с геометрией , 8 класс

Eliza Fyona Ученик (25), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аksioma! Высший разум (137025) 1 год назад
1)Во- первых у куба рёбра увеличили в к= 3раз , а не стороны
если а = 2, то V= 8
если b = 3a = 6. = > V2 = 216
V2/ V = 216/ 8 = 27- об'ем увеличится в 3^3 раз = 27___k^3

2) k = 5

Запомни:
в/а= к
S2/S1 = k^2
V2/V1 = k^3 для подобных фигур и тел.
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (5975) 1 год назад
Для решения этой задачи воспользуемся теоремой Пифагора, которая гласит, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов: $c^2 = a^2 + b^2$.

В данной задаче известны катеты $a=5$ и $b=12$. Найдем гипотенузу $c$:

$c^2 = a^2 + b^2 = 5^2 + 12^2 = 169$

$c = \sqrt{169} = 13$

Таким образом, гипотенуза равна 13. Осталось найти периметр треугольника, сложив длины всех трех сторон:

$P = a + b + c = 5 + 12 + 13 = 30$

Ответ: периметр треугольника равен 30.