Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если вообще не существует правильных решений/ответов, то что тогда…?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226355), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СтаХ Искусственный Интеллект (135118) 1 год назад
...ну и живите, как бог на душу положит...
Остальные ответы
Злой Высший разум (11750441) 1 год назад
А что тогда.. все так же и останется
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 1 год назад
значит надо просто перестать беспокоиться об этом )
Podolyanka Искусственный Интеллект (661425) 1 год назад
Значит, все подряд неправильные...