Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При каком развитиии (а не деградации) цивилизации общество сможет вернуться к природе и гармонично сосуществать ?

Порядочный Плут Мыслитель (8193), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3746) 9 месяцев назад
с высокими технологиями, ибо пещеры -должны отапливаться..
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (357128) 9 месяцев назад
если гармония то, что на картинке..1млн населения на всю планету))
но с промышленностью придётся расстаться)
Просто Юра Искусственный Интеллект (244963) 9 месяцев назад
Это невозможно ни при каких условиях кроме совсем фантастических.
И в любом случае... с больными и деградировавшими людьми которые без медицины уже не выживут... в природе
Тишина Тихая Гуру (4228) 9 месяцев назад
Как сказал один известный учёный :" Наша научная мощь превзошла нашу духовную силу. Мы управляем ракетами, но не можем направлять людей". Очевидно, сам человек деградирует в плане физическом и духовном, и людям не справится с проблемами человечества. Кто может решить эту проблему? Печальные факты истории показывают, что людям необходимо Божье правление, от которого они отказались. Этот эксперимент людской глупости длится уже около 6000 лет. Создатель положит конец этому эксперименту :" Погублю мудрость мудрых ( в своих глазах мудрых) и разум разумных отвергну", а также :" ... наступило время судить......уничтожить тех, кто уничтожает землю". Хотят или не хотят люди, верят или нет, Бог не откажется от своего замысла превратить всю землю в сад Эдем ( Рай) :" Праведные унаследуют землю и будут жить на ней вечно".