Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что у вас вечно происходит с прической ?

Злой Высший разум (11749841), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (615295) 11 месяцев назад
Взлохмачивается))) и потихонечку отрастает...)))
По большому счету её нет, просто собираю так, как мне удобно или даю волосам свободный отдых...
Остальные ответы
max Оракул (69375) 11 месяцев назад
Она отрастает и приходится стричь.
Иногда это напрягает.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (344750) 11 месяцев назад
Хожу раз в полтора месяца к своему мастеру. Старенькая. Волосенки жиденькие. Покрасит в мой естественный цвет. Шатен. Уловил стиль. "Престарелый мальчик". Штанишки, курточка.
Джон Дед Искусственный Интеллект (576749) 11 месяцев назад
выпадают прям не знаешь у кого совет просить --всё уверяют какого то витамина нету..
Городская ласточка Гений (63229) 11 месяцев назад
Время от времени отдаю её в руки парикмахера, чтобы не распускалась)