Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как вы хотите прожить свою жизнь, чтобы перед смертью не сожалеть о ней?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2464208), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (44847) 10 месяцев назад
ТАК,как я её ПРОЖИВАЮ! И другой и по-другому мне НЕ НАДО!
Остальные ответы
Дедуля Оракул (71012) 10 месяцев назад
Несите с собой в себе принцип: Лучше плохо жить, чем хорошо гнить в ящике и сожалеть не будите. Чё не знала?
Славянка⚜️ Высший разум (102804) 10 месяцев назад
Да так и живу, корректива не требуется.
Svetoch Мыслитель (8328) 10 месяцев назад
Каждый день не сожалеть, и в конце жизни не придётся
gj Знаток (379) 9 месяцев назад
Живи как можешь. Но перед смертью прокляни сатану.