
За годы нахождения на проекте , какой глубинный смысл Вам открылся)?

beta. beta. Гений (71483), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дятька Мечты Мудрец (17389) 1 год назад
Что сиськи не главное!!!
вечерочка сВеточка))
beta. beta.Гений (71483) 1 год назад
любоффф)
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Оракул (56967) 1 год назад
какие руские бараны
beta. beta.Гений (71483) 1 год назад
А Вы кто?
большой аргентинский Скот Оракул (56967) beta. beta., я с украины
имя фамилияОракул (68449) 1 год назад
пашол вон атсюда хахлосвин
большой аргентинский Скот Оракул (56967) имя фамилия, вот ты точно с таджикистана прячишся от сво
Наталья Чинаева Просветленный (40794) 1 год назад
"И внял я неба содроганье, И горний ангелов полет, И гад морских подводный ход, И дольней лозы прозябанье." (с)
Kosh 177rus Мудрец (15046) 1 год назад
Бездна женской души))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027964) 1 год назад
))))
-паки, паки... иже херувимы....))))) ржу-с )))))))
Светик, приВет :))))
beta. beta.Гений (71483) 1 год назад
Обнимаю, Анютка)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027964) beta. beta., взаимно )))
Кинг Ринг Гуру (4308) 1 год назад
Что бабы 30-40+ любят только себя и ненавидят мужчин. А в реале скрывают это и кажутся адекватными иногда даже. А здесь показывают свое истинное лицо.
Гаврила Оракул (89071) 1 год назад
Я просто не знал, что он тут есть, я думал - тут как везде(
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) 1 год назад
На проекте есть очень достойные люди.Не со всеми из них я согласен.Но это очень здорово то что они есть.Жаль что многие ушли с проекта да и с самой темы
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512453) 1 год назад
Что я идиот и потратил тут уйму времени )))
Светлячок...
beta. beta.Гений (71483) 1 год назад
Серега!)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343686) 1 год назад
что большинство людей все-таки дебилы)))) хочется думать, что нет, ты ошибаешься - присмотришься...нет - дебилы)))
ПриВет)
beta. beta.Гений (71483) 1 год назад
ПриВетик)
Нет имениИскусственный Интеллект (107675) 1 год назад
Иришкин привет!)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343686) Нет имени, привет, Валерочка)) обнимаю)
Hugh Искусственный Интеллект (207090) 1 год назад
количество баллов это счётчик потерянного времени.
hame1eon Профи (941) 1 год назад
Я постиг дзен и понял что бесполезно провел время
Дмитрий Оракул (88981) 1 год назад
Что тут много красивых девочек)
Кинг РингГуру (4308) 1 год назад
А я думал здесь только бабки 30-40+.
Joshkinkot Оракул (79011) 1 год назад
Отсутствие всякого смысла в этом и есть глубинный смысл)
имя фамилия Оракул (68449) 1 год назад
я понял что черный толчок смерти уничтожит смертных
Ирина Панова Мастер (2167) 1 год назад
не там люди смысл ищут,как мне кажется.
зато *мудрые речи* глаголят с самой серьёзной *моськой* на лице.
вот,*бестию-буську* взять хотя бы в качестве примера ЕЁ ответ Вам.
=
"...что большинство людей все-таки дебилы)))) хочется думать, что нет, ты ошибаешься - присмотришься...нет - дебилы)))
ПриВет) ...=
=
это только в этом вопросе и 1 человек.

а таких =*великих теоретиков-советчиков* вагон с прицепом на проекте.

уж сильно похожа на другую *императрицу* на проекте...на *птичку певчую* = даже одними и теми же словами пишут.
( с *любимками* виртуальными сюсюкаются как с детьми малыми, других - отправляют в долгие *путешествия*,иногда даже "стрелочные направления" СВОИ мЯчты "тайные" без зазрения совести другим приписывают)что ещё о "подружках" живущих в интернете сказать - .
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14643) 1 год назад
Какова х я тут делаю))