Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот как правильно психологически занять очередь у последнего стоящего интеллигентика?

Джон Дед Искусственный Интеллект (577006), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) 1 год назад
Навеяло...
Сидят в соседних кабинках туалета интеллигент и человек "из народа".
Интеллигент легонько стучит в стенку и спрашивает:
-- Простите пожалуйста, не найдётся ли у вас для меня небольшого кусочка туалетной бумаги?
А который из народа отвечает:
-- А у тебя что, майка короткая?
(пардон, канеш...)
Остальные ответы
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 1 год назад
ты тут крайний? за мной будешь!
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (539471) 1 год назад
Я давно не стою в очередяx!)'
и тебе не советую