По номиналу форсунки должны открываться при давлении 105 - 115 бар для дизеля без турбо и с механическойТНВД, но для TD27ETI номинал оказалось 140 бар. Мы настроили с Пашкой на открытие 140 бар все 4 форсунки, даже ту самую, с пьезодатчиком 16600-65N20, хотя она и прогорела, но заменили распылители. ТНВД у нас теперь контрактная с давлением на выходе 580 кГс, это нормально? Дизель TD27 ETi, с помирающей турбиной, по мануалу мощность 130 л.с. Только у нас интеркулер весь в трещинах, давление давит всего 0,4 бар из 0,9 по мануалу. Что делать с интеркулером?
Что делать с интеркулером? Ремонтировать. Если он алюминиевый, то трещины можно залечить распыляя перегретый алюминиевый порошок. Это делают в мастерских по ремонту радиаторов и конденсоров. Погугли. Будет 25 BAR держать залеченное место