Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мы сегодня настроили форсунки 16600-63G20 на давление открытия 140 бар. Дизель просто зашептал. Надолго хватит?

Кирилл Тумали Гуру (4123), закрыт 1 год назад
По номиналу форсунки должны открываться при давлении 105 - 115 бар для дизеля без турбо и с механическойТНВД, но для TD27ETI номинал оказалось 140 бар. Мы настроили с Пашкой на открытие 140 бар все 4 форсунки, даже ту самую, с пьезодатчиком 16600-65N20, хотя она и прогорела, но заменили распылители. ТНВД у нас теперь контрактная с давлением на выходе 580 кГс, это нормально? Дизель TD27 ETi, с помирающей турбиной, по мануалу мощность 130 л.с. Только у нас интеркулер весь в трещинах, давление давит всего 0,4 бар из 0,9 по мануалу. Что делать с интеркулером?
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127871) 1 год назад
Забыли обмыть. Без этого работать не будет.
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (311195) 1 год назад
Что делать с интеркулером?
Ремонтировать. Если он алюминиевый, то трещины можно залечить распыляя перегретый алюминиевый порошок. Это делают в мастерских по ремонту радиаторов и конденсоров. Погугли. Будет 25 BAR держать залеченное место
Кирилл ТумалиГуру (4123) 1 год назад
Кулер алюминиевый. Я не знаю, почему он лопается
алты-балтыИскусственный Интеллект (311195) 1 год назад
От старости и вибраций пожалуй.
PP Искусственный Интеллект (215560) 1 год назад

Куда лошадь запрягаете ? Кулибины бля
Кирилл ТумалиГуру (4123) 1 год назад
Пукни
PP Искусственный Интеллект (215560) Кирилл Тумали, Только идиот спрашивает, что делать с дырявым интеркулером и изношенной турбиной.