
Мужики, верно же? "Я бы даже не знал о существовании вокруг меня стольких баб, если моя баба меня к ним не ревновала" ))

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512282), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Муся )))) Гений (84601) 1 год назад
Смотри, убежище не предоставлю, все равно не поможет! Привет))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (512282) 1 год назад
Привет, Мусичка!
А я так надеялся, что всегда буду благосклонно принят под твое крылышко )))
Муся )))) Гений (84601) Сергей Бизон, так страшно же!)))
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Оракул (56967) 1 год назад
сабирай манатки с сак-и проваливай за урал
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105713) 1 год назад
Она открыла тебе глаза! Цени вдвойне! ;))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343462) 1 год назад
а я всегда говорила - ревность - это днистое днище!
Вождь ёноэнэИскусственный Интеллект (221534) 1 год назад
Если опуститься на самое дно, то можно услышать как из под дна вам постучат тамошние обитатели .)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343462) Вождь ёноэнэ, верю, ибо самостоятельно не опускалась)
Pao Lo Оракул (59011) 1 год назад
Какая тщательно спланированная наивность!
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221534) 1 год назад
Когда же вы поймёте, что всегда нужно подбирать натурщиц страшнее вашей обнажённой жены. ))