Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда делаю расклады на него, он сразу пишет, прямо в тот момент как убираю карты он сразу же пишет мне.

Glafira Shirokova Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
может ли это что то значить или просто совпадение, просто местами даже странно
Лучший ответ
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7213) 1 месяц назад
Это нормально.В таких делах расстояний не существует и связь полей происходит мгновенно.
Остальные ответы
СОКОЛ Оракул (66880) 1 месяц назад
вот скажите мне только честно ,если бы у вас с ним была семья ,вы бы с картами сидели,или занимались семьей и ребенком? Почему, вы считаете,что в браке вам карты пригодятся ,а не нечто другое?))