Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какая ваша любимая молитва?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2400757), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Галина А. Искусственный Интеллект (140710) 7 месяцев назад
Слава Тебе, Господи. Благодарю Тебя, Господи.
Остальные ответы
Любовь Г. Оракул (75917) 7 месяцев назад
искренняя, конкретная, от сердца, для любимого Отца небесного
Alla A Искусственный Интеллект (174978) 7 месяцев назад
То есть ваше взаимное общение с Небесным Отцом может быть любимым и не любимым?
В чем суть вопроса?
ПётрАлексанычОракул (62324) 6 месяцев назад
Сразу видно, что не практикуете.
Alla A Искусственный Интеллект (174978) ПётрАлексаныч, Вряд ли вам что то "видно"...
ПётрАлексанычОракул (62324) 6 месяцев назад
Откуда вы?
ПётрАлексанычОракул (62324) 6 месяцев назад
Отчаивать ли своего спасения или о Втором пришествии?
ПётрАлексанычОракул (62324) 6 месяцев назад
Вы имели в виду
Alla AИскусственный Интеллект (174978) 6 месяцев назад
Верите ли вы тому,что говорит вам Бог или есть сомнения?
Илья Пророков Просветленный (32965) 7 месяцев назад
"О боги, воздайте мне по заслугам!"
Стрелка Мыслитель (5269) 7 месяцев назад
молитва Ефрема Сирина:

Господи и Владыко животу моему, дух уныния, небрежения, сребролюбия и празднословия отжени от мене.

Дух же целомудрия, смирения, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.

Ей, Господи Царю, даждь ми зрети моя согрешения, и еже не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки, аминь.

И эта молитва мытаря:

Бо́же, ми́лостив бу́ди мне́, гре́шному (поклон).
Созда́выи мя́, Го́споди, и поми́луй мя́ (поклон).
Без числа́ согреши́х, Го́споди, поми́луй и прости́ мя́ гре́шнаго (поклон).
ПётрАлексанычОракул (62324) 6 месяцев назад
Веселее, веседее: Бог есть любовь
Юпи Ура Просветленный (48141) 7 месяцев назад
ВЕРОНИЧКА, НИЧКА, НИЧКА
ТЫ ОТКРОЙ МНЕ СВОЕ ЛИЧИКО!
i Оракул (87198) 7 месяцев назад
Вседержителю, слово Отчее, сам совершен сый и все исполняйе....
--- --- Оракул (71831) 7 месяцев назад
не буду оригинален. "Отче Наш."
Mido Mico Искусственный Интеллект (154320) 7 месяцев назад
поступай так, чтобы максима твоей воли могла стать всеобщим законодательством.
ПётрАлексаныч Оракул (62324) 7 месяцев назад
Али Христа не слушаете? Нетварная молитва. "Евангелие от Матфея. Глава 6" - ""Отче наш"". Вот и гоняйте. про себя же мирским гонять лучше псалом 90, а не Молитву Иисусову.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (206960) 7 месяцев назад
Иисусова молитва, псалом 50 и много других
Alex Просветленный (44638) 7 месяцев назад
Моя молитва не показная,она искренняя и в ДУШЕ.
Как говорят:-человек молится ДУШОЙ!
gj Знаток (472) 6 месяцев назад
Будь проклят сатана.