Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После того как поем соленое сало опухают ноги . это почему?

Леди Профи (568), закрыт 1 год назад
После того как поем соленое сало опухают ноги . это почему?
Лучший ответ
Бедовая Алёнка. Высший разум (263594) 1 год назад
Может после этого пьёте много воды , вот ноги и отекают .
Остальные ответы
Maksim Профи (591) 1 год назад
Меньше есть надо
Oka Гуру (3645) 1 год назад
Соль задерживает воду в организме. Обратитесь к врачу. Сдайте анализ крови.
БАЛАМУТ Просветленный (22809) 1 год назад
наверное только правая нога ?