Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти песню про варфейс, которую поёт школьник

Кирилл Гурьянов Мастер (1165), закрыт 11 месяцев назад
Летит вертолёт, сидит кто-то там
Идёт он на посадку и выбегают чуваки,
Они крутые, го-го ребята!
Я прицелюсь чуваки, Okay
идут вперёд прицел
бежит-бежит, стреляй!
Три убийства, кровь бежит
Тихонечко прицелься давай ок!!!
Давай чувак за мной штурмовик с тобой
Давай стреляй беги, с РПГ стрельни
Давай-давай, за мной, мину поставь и спрячься за стеной
Побежали дебилы, инженер молодец.
Перезарядка, стрельнули в нашего нет!
Давай, помоги, медик здесь, штурмовик я в бой
дырку отпусти и гранату запусти ВЗРЫВ!!!
Щитоносец щит свой носит - убили его!
Стреляй по врагам снайпер тебя прикроет всегда
Выстрел и тёмный экран. Вставай брат, помогу.
Идём инжер и меда, чё там сзади?! ГРОООООМ!!!
Он идёт вперёд - УБЬЁЁЁТ!!1
Наши братцы молодцы ОГОНЬ!!!
Онлайн шутер ВАРФЕЙС!!!!
Лучший ответ
любитель поиграть Ученик (128) 11 месяцев назад
og vitec-медик
Кирилл ГурьяновМастер (1165) 11 месяцев назад
хотелось бы фулл, именно оригинал вокал
Остальные ответы
Ярик Чайка Ученик (132) 11 месяцев назад
Попробуйте в ютубе написать ключевые слова с песни и в конце написать "песня с варфейс"