
Что происходит в мозгу у мужчины, когда видит женские сиськи?

Магуайр Ученик (181), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Людо Зай Просветленный (31950) 1 год назад
Мозг плавает в эндорфинах ;)))
Остальные ответы
Соло 66 Просветленный (49629) 1 год назад
Происходит ниже и губы облизывает
Макар Просветленный (22084) 1 год назад
Сиськи разные, и реакция разная...
МагуайрУченик (181) 1 год назад
никто не знает получается)
Макар Просветленный (22084) Nn, ты покажи - и будет тебе реакция!
Добродушный Искусственный Интеллект (348682) 1 год назад
Некоторые возбуждают и вызывают сексуальное желание. Слишком большие или маленькие, оставляют равнодушным.