Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потери ВФУ за месяц более 15 тыщ. это полноценная дивизия, не шипка мало?

Равнов Владимир Искусственный Интеллект (169987), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (397574) 1 год назад
Шойгу приуменьшил их потери в три раза - ибо русские всегда врут!)
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Оракул (57000) 1 год назад
потерь в рф-нет
канашенко
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (136530) 1 год назад
Врёт он однако ну как и Аристович
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (52377) 1 год назад
Так ведь и с другой стороны не меньше
Это много или мало
дмитрий зайцев Оракул (88866) 1 год назад
точнее дивизия неполноценных,гибнут в основном новобранцы,опытных берегут
Владимир Белозерский Просветленный (36042) 1 год назад
Примерно так и есть. Но, это только в Бахмуте. Остальные направления поменьше конечно.
cpoauditor13 Ученик (4) 1 год назад
а потери РФ сколько?
Серый Просветленный (38115) 1 год назад
Брехня, такое количество в украинском обществе сразу бы заметили и не стали бы молчать, следовательно говоришь не правду, потери есть но сколько русни лежит на фронте никому ненужной это просто жесть
Cергей Васильевич Оракул (94631) 1 год назад
Запад гонит на убой РУССКИХ людей. Не вижу повода для злорадства.
Равнов ВладимирИскусственный Интеллект (169987) 1 год назад
причём тут запад .. если у укров самих голова за плечами
Cергей Васильевич Оракул (94631) Равнов Владимир, В этих головах замороченные буржуями мозги.