Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует ли отдельно святой дух от Бога?

Просветленный (32276), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Щигорева Просветленный (32710) 1 год назад
Вне Бога Отца ничто и никто не существует, потомучто Он - "Наполняющий все вог всем" (Еф. 1:23)
Просветленный (32276) 1 год назад
Всё есть Бог?
Елена Щигорева Просветленный (32710) ∞, да. Все "из Него, Им и к Нему". Так написано!
Остальные ответы
Svetoch Мыслитель (8343) 1 год назад
Нет, Троица - Единое целое
Просветленный (32276) 1 год назад
А кто третий?
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух, это христианство
Просветленный (32276) Svetoch, 1. Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа. (Иов 2:1)
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
В Троице имеется ввиду Христос
Просветленный (32276) Svetoch, Сатана тоже сын.Судя из приведённого выше стиха.
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
Я так глубоко не углублялась в Библию. Если порассуждать все мы Его дети, по большому счету, Бог же создатель всего
Просветленный (32276) Svetoch, Как христианка вы должны её знать и понимать.
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
Почему Вы решили, что я христианка? Что знаю, что такое Троица? ))
Просветленный (32276) Svetoch, Ну да.Зачем тогда говорить о троице.Я-же спрашиваю лично ваше мнение.
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
Про Троицу знают многие, это не моё личное мнение
Просветленный (32276) Svetoch, Я это знаю.Так зачем высказывать не своё мнение?
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
Вы же хотели ответ на вопрос ))) а здесь он только один, другого нет и не будет
Просветленный (32276) Лично у вас наверное и не будет.
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
У Вас много вариантов ответов, выбирайте любой
Просветленный (32276) Svetoch, Я выберу конечно.Но уже не ваш.
SvetochМыслитель (8343) 1 год назад
Вообще не претендую ))) Могу даже удалить, чтобы не оскорблять Ваших чувств )))
Просветленный (32276) Svetoch, удаляйте.
грибоедъ Мыслитель (5272) 1 год назад
Солнце-Бог, Святой Дух -Свет
Дедуля Оракул (75811) 1 год назад
Все духи святые и не святые живут только в мозгах человеческих. А Бог создатель вселенной и тама живёт. Разницу улавливаешь?
Просветленный (32276) 1 год назад
Из чего Бог создал Вселенную?
Дедуля Оракул (75811) ∞, Учёные сказали, что всё создано из вечной материи или материя из себя всё родила. Хрен редьки не слаще. А значит Бог и есть вечная материя. Кто бы смог родить такую вселенную кроме Бога? А чаво, хочешь бога похожего на человека как Иисус? Тавда уж сам им становись. Если слабо то сопли в тряпочку сморкай. Тавда будешь и Богом со святым духом. Чё не знал?
Любовь Г. Оракул (82041) 1 год назад
источник СвДуха - только Творец Вселенной.

Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог ДАЛ повинующимся Ему.
(Деяния св. Апостолов 5:32)
Просветленный (32276) 1 год назад
Т.е. святой дух и Бог едины?
Любовь Г. Оракул (82041) ∞, нет. СвДУх исходит от Бога, но без Бога не работает. я ва не понимаю. рука человека и сила, с которой он копает картошку - едины? тут то же самое.
Тулад Искусственный Интеллект (362423) 1 год назад
но существует же улыбка чеширского кота отдельно от кота))
Просветленный (32276) 1 год назад
Это-же улыбка Боярского
Тулад Искусственный Интеллект (362423) ∞, во. и улыбка боярского отдельно от миши ))
Цветы Мудрец (12924) 1 год назад
Невидимая действующая сила, с помощью которой Бог осуществляет свои замыслы. Эта сила называется святой потому, что исходит от Иеговы, который в высшей степени чист и праведен, и потому, что посредством этой силы он исполняет свою святую волю (Лк 1:35; Де 1:8).
Просветленный (32276) 1 год назад
Т.е. святой дух и Бог едины?
Святой Амнезий Оракул (78843) 1 год назад
Святый дух - джинн. Он служит своему хозяину и находится у него на посылках.
Алим Просветленный (20087) 1 год назад
Согласно учению о Троице: не слитно и не раздельно
Сергей Карев Гуру (2878) 1 год назад
Раз ты отделяешь, значит существует
Просветленный (32276) 1 год назад
Ну а ты попробуй соедини.
Незабудка Мыслитель (8749) 1 год назад
В Библии о духе Бога говорится как о его «руках», «пальцах» или «дыхании», из этого видно, что святой дух не является личностью. Подобно тому как ремесленник, трудясь над чем-либо, использует руки и пальцы, Бог использовал свой дух, например, для того, чтобы создать вселенную. Руки ремесленника не могут действовать независимо от его разума и тела; подобным образом святой дух действует только так, как того хочет Бог.
Просветленный (32276) 1 год назад
Т.е. Святой Дух и Бог едины?
Незабудка Мыслитель (8749) ∞, нет. Едины могут быть личности, а Святой дух НЕ личность, а сила. Быть едиными значит иметь одни и те же намерения, нормы и ценности.
י Мудрец (13414) 1 год назад
:) Бог есть Дух.:)
Просветленный (32276) 1 год назад
Святой надеюсь?
י Мудрец (13414) ∞, :) Иоанна 4:24
Просветленный (32276) 1 год назад
О твоей безмозглости я говорю.Не нужно перекидывать стрелки.
י Мудрец (13414) ∞, :) от своей безмозглости ты и говоришь.:)))
Alla A Искусственный Интеллект (181016) 1 год назад
Христос учит о ЕДИНОМ Боге,других то не бывает.
1Кор.8:4
"Нет иного Бога, кроме Единого."
Просветленный (32276) 1 год назад
Так Святой Дух и Бог едины?
Mr. Big Искусственный Интеллект (303938) 1 год назад
Нет ни бога, ни святого духа, ничего этого не существует, и в отдельности и вместе, существуют души, миры и другие цивилизации, а то что в этой придумали такую хрень про бога и так далее, но дураков разводить надо же как то, что бы управлять, властные амбиции так действуют.
Лора Синева Просветленный (44297) 1 год назад
Как он может существовать отдельно, когда это сила Бога. У каждого человека есть сила. Делая любое движение, человек применяет какую то силу, маленькую или большую. Представьте себе , вы идете, а ваша сила идет за вами или рядом. Даже вообразить невозможно. Так вот сила Бога - это святой дух. И отдельно она не может быть.
Просветленный (32276) 1 год назад
Т.е.Святой Дух и Бог едины?
Лора Синева Просветленный (44297) ∞, да не едины. Бог это духовная личность которая все видит, слышит, у Него есть чувства и есть сила. Все это в Нем.
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (248058) 1 год назад
Как отдельно, если Сам Дух Святой есть Бог и Творец всего?
Просветленный (32276) 1 год назад
Т.е. Бог не личность?
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (248058) ∞, Дух Святой личность
Рыжий тигр Гуру (3882) 1 год назад
Следующие стихи дают ответ на вопрос. "Дух Святой нисшел на Него (Иисуса) в телесном виде, КАК ГОЛУБЬ, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" Луки 3:22

"И явились им разделяющиеся языки, КАК БЫ ОГНЕННЫЕ, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать." Деяния 2:3-4

Эти стихи показывают, что Святой дух отделен т.е. не является частью Троицы. Это действующая сила Бога, которую он посылает для осуществления воли его.
Просветленный (32276) 1 год назад
Это событие кто-то описывал со стороны?
Рыжий тигр Гуру (3882) ∞, конечно, иначе не записали бы. Это были очевидцы событий.