
Чего вы не готовы...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (337788), закрыт 1 год назад
...терпеть по отношению к себе даже от ооооочень дорогих людей?;))))
Лучший ответ
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145570) 1 год назад
Если очень дорогой человек, то всё вытерплю))
Остальные ответы
ренатыч Высший разум (143816) 1 год назад
вареную луковицу целиком в тарелке с супом.
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (337788) 1 год назад
лаааадно, не капризничай, сейчас порежу)))
Наташа Титова Мудрец (14378) 1 год назад
Ограничения свободы ( я не про гулять) и недоверие)
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (167148) 1 год назад
а очень дорогие - это с мраморным мясом внутри или с крокодиловой кожей снаружи..
ИНКВИЗИТОР Просветленный (26632) 1 год назад
Если чаю не нальют и котлетку не дадут
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (337788) 1 год назад
ужасно, Станислав Александрович))) просто ужасно)))
ИНКВИЗИТОР Просветленный (26632) Рыжая Бестия - Буська;), за это даже на костер могу отправить))
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (220760) 1 год назад
Когда глумятся над индейцами племени нуинахов из моего стойбища.)) Поубивав бы бледнолицых анусов.)
KENT@wr Искусственный Интеллект (321750) 1 год назад
Сплетен...в виде версий))
Андрей ГудвинИскусственный Интеллект (114676) 1 год назад
..ТОЧНО !! )
KENT@wr Искусственный Интеллект (321750) **Червей сомненья... Почестей иглу)))**
Андрей Гудвин Искусственный Интеллект (114676) 1 год назад
...Я - КОТЛЕТА ))) ЭТО ПИОНЭРКА ФСИГДА ГОТОВА ...У МИНЯ ДРУГАЯ МИССИЯ ....мммм)))