
Продолжите историю Как то вечером я и Петров А. решили...?

Муся )))) Гений (84586), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (601239) 1 год назад
"А если я чего решил, то выпью обязательно!" И, берегись тот, что на наше угощение не ответит...))))
Остальные ответы
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (747384) 1 год назад
что главная бухгалтерша хоть и страшная зато с усами
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161694) 1 год назад
Нарисовать "Купание красного коня". Но Петров сказал, что без шкалика водки он не будет! И я дала ему кликуху. И мы сели...и нарисовали этого коня! Конец.
Pao Lo Оракул (59011) 1 год назад
Как то вечером я и Петров А. решили отложить решение на потом.
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Что у него свой вечер, а у тебя свой...не вечерить Вам вместе
Я Живой Просветленный (26871) 1 год назад
Решили задачку за третий клас и так возгордились что решили это обмыть)))
Михалина Оракул (71731) 1 год назад
написать продолжение"Двенадцать стульев".
Александр Булгаков Мыслитель (8047) 1 год назад
Как то вечером я и Петров А.решили встретить Сидорову Б..Сидорова Б. направлялась в пьяном состоянии со стороны трассы,через лес, домой,в теплотрассу..встретились,приятной встреча была..через неделю встретились в "замке Коварства и Любви"..приятностей мало((бывает))
Andropos Мудрец (12421) 1 год назад
Не сниматься больше в российском кино.