Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот это ошарашили новостью... Юдашкин умер.... Знаете его работы?

Оч чёрная кошка Высший разум (424970), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
дмитрий зайцев Оракул (87957) 1 год назад
он широко известен в узких кругах
Остальные ответы
Ник Вас Искусственный Интеллект (299211) 1 год назад
Не знаю ни одной работы которая ушла в народ.
АлександрПросветленный (46213) 1 год назад
Он спортсменам форму шил и военным тоже.
Ник Вас Искусственный Интеллект (299211) Александр, То что он нарисовал военным, в армию так и не пошло (не практично) а выкроить спортсменам майку и трусы никакого ума не надо.
Иван Гуру (2667) 1 год назад
а зайцев когда умрёт там не написали?
МарусяИскусственный Интеллект (685693) 1 год назад
Зайцев вчера умер
Иван Гуру (2667) ХельКа, ага. так кто у нас следующий по списку?
Спутник Искусственный Интеллект (194543) 1 год назад
Вчера Зайцев, сегодня Юдашкин. Однако, мор какой - то...
Маруся Искусственный Интеллект (685693) 1 год назад
Печально , мода теряет своих гениев
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (401199) 1 год назад
А не так давно ещё и Вячеслав Зайцев скончался.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (401730) 1 год назад
Он мне нравился. Честный, интеллигентный, работящий.
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (120338) 1 год назад
далеки мы от народа и мало что о них знаем
* Мыслитель (8513) 1 год назад
люди смертны.. можете ошарашиваться
Оч чёрная кошкаВысший разум (424970) 1 год назад
к сожалению я в курсе... Просто вчера Зайцев, но он старенький совсем, а тут в общем относительно молодой человек...
* Мыслитель (8513) Оч чёрная кошка, ой, я перепутал его с юдашкиным..пардон
M-402 Искусственный Интеллект (180631) 1 год назад
Вроде бы новая армейская парадка?
логос Просветленный (34675) 1 год назад
Его работы наверно носит главная богиня сергей зверев , и остальные богини , у которых тараканы бунтуют , когда в метро на них не так смотрят
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (217824) 1 год назад
Кто-то подхватит упавшее знамя. а мы будем помнить..
СтранаГардарика Просветленный (43529) 1 год назад
военная форма с большими попами