Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что дальше делать!

Миша Михаил Ученик (149), закрыт 3 месяца назад
Всем привет собственно в чем вопрос уже конец 9 класса закрываю атестат на четвёрки, сдаю общество и географию(база) а че дальше? Идти в коледж? Не думаю сам ещё не знаю кем быть хочу только есть тяга к предпринемательству да и всё ( конечно есть варик идти в 11 и думать ещё 2 года но потом учиться ещё 4 года как то я считаю что долго в плане сидеть на шее у родителей и тд;/ можно без шуток и всего такого если можете подсказать то буду рад очень!)
Лучший ответ
Андрей Многосаки Профи (678) 9 месяцев назад
вали после 9 и во время того как учишься в колледже изучай рынок и копи деньги на открытие чего-то
Дмитрий Рауткин РауткинУченик (231) 9 месяцев назад
С чего копить деньги?
Андрей Многосаки Профи (678) Дмитрий Рауткин Рауткин, родственников и подработок
Миша МихаилУченик (149) 9 месяцев назад
Конечно можно начать подработку или открыть что то в интернете ну подкопить можно пол миллиона думаю может больше тут уже смотря насколько часто родители будут давать пакет с картошкой
Остальные ответы
Эллена Искусственный Интеллект (114606) 9 месяцев назад
Ну, можно пойти на бухгалтера. Предпринимателю это очень даже пригодится.