Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать (по каким параметрам,критериям) оптимальный увлажнитель воздуха для пожилых? см вн

FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (491968), закрыт 1 год назад
чтобы был эффективный, удобный и понятный в использовании для пожилых людей
Лучший ответ
altlisek Искусственный Интеллект (235144) 1 год назад
А вы уверены, что увлажнитель воздуха нужен? - то есть, в квартире пожилых висит гигрометр и вы неоднократно наблюдали на нём влажность ниже 40%?

Есть проблема посильнее проблемы сухого воздуха - проблема избытка углекислого газа в воздухе. Трёхкратное превышение природной нормы - и депрессия обеспечена. А за депрессией следует снижение иммунитета организма.

Вообще, в квартире должен висеть комбинированный датчик влажности воздуха и содержания углекислого газа в нём. Особенно, если окна пластиковые
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491968) 1 год назад
да,как я уже выше комментировала ответчикам, квартира 100 кв в Петербурге у них, и очень сухой воздух круглый сезон, часто ставили тазики с водой, потому что в свое время даже обои трескались от просто тупо пересушенности; да еще батареи в 4 комнатах огромные итальянские (уже думаю, зачем такие большие мы им поставили, хотелось чтобы не мерзли) у бабушки постоянные аллергии, как кажется из-за этого микроклимата в квартире. Они не разрешают пластик им на окна ставить), говорят, они не дышат, доля правды есть. Выше советуют "мойка или очиститель воздуха",а как Вы думаете на этот счет, с учетом вышеописанного? заранее ,спасибо большое)
altlisek Искусственный Интеллект (235144) Это хорошо, что они уверены в пересушенности воздуха, но приборчиком проверить не помешало бы https://www.wildberries.ru/catalog/70567622/detail.aspx Насчёт мойки воздуха - это хорошо написано. Но её, вроде, обслуживать надо. А "недостаток" парового увлажнителя - большое потребление электроэнергии - в данном случае несущественен, поскольку его тепло идёт на дополнительный обогрев квартиры. Что хорошо для регионов, где отопительный сезон почти круглый год Что-то вроде этого https://www.boneco.ru/catalog/parovye-uvlazhniteli-vozdukha/s250/
Остальные ответы
Инженер Высший разум (211121) 1 год назад
Лучше увлажнителя, чем дисковый не существует. В обиходе - мойка воздуха.
Дороговат, однако. Но зато и воздух от пыли чистит.
Я сам сделал из 40 лазерных дисков, бесшумного вентилятора и моторчика от поддона СВЧ и сифонного регулятора уровня воды в баке. .

Для "мойки воздуха" смотрите на уровень шума (желательно 20-25 дБ), производительность (не менее 300 грамм.в час) и объем бака (4-5 литров, чтоб на полсуток хватало). И как можно меньше всяких наворотов (озонирование, программирование, поддержание заданного уровня влажности и т.п.),

Ультразвуковые требуют дистиллята (не напасешься), а обычная вода белый налет на мебели моментально оставит.

Паровой энергии жрет много. Да и чайник с регулятором вполне его заменяет.

Картриджный - менять их нужно, да и производительности никакой.

А выбирать нужно исходя из объема помещения.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491968) 1 год назад
спасибо за Ваш развернутый ответ. Скажите,пожалуйста, а как в интернет-магазине искать по каким ключевым словам "дисковый увлажнитель" или "мойка..."?
Инженер Высший разум (211121) https://srbu.ru/tekhnika-dlya-doma/1725-luchshie-mojki-vozdukha.html Советую на Avito посмотреть/ Почти новые бывают в два раза дешевле. avito.ru/moskva?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
юра калинин Мудрец (17353) 1 год назад
Ничего удобного для пожилых не выпускают. Бери любой из дешёвых. Разница с дорогими больший обьём бака и интеллектуальное управление, недоступное для пожилых людей.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491968) 1 год назад
да уж, купила за 7000 руб потом за 5000 руб оба стоят пыляться, старики говорят "сложно,ни черта не понять" как и всякие другие штуки ,необходимые в быту,как умные швабры...хотя мы их обучили, но...нет,грят, сложно все...вот думаю, какой еще простой и функциональный взять, чтобы только воду не проливал (как в отзовиках пишут про дешевые 2000-3000 )
юра калининМудрец (17353) 1 год назад
Это ещё не всё! В инструкции-простая вода, а спецы и я говорят, что для хорошей безпроблемной эксплуатации, нужна дисцилированная вода.
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (491968) юра калинин, мда..короче, не все так просто) дисцилированная это из холодильника,типа?
юра калининМудрец (17353) 1 год назад
Это вода очищенная перегонкой от солей.
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (77621) 1 год назад
Прочитайте эту статью.
https://habr.com/ru/articles/432536/
Иначе вам никаких увлажнителей не хватит.
Потом можем пообщаться.
Катрин Меркова Ученик (228) 1 год назад
Лучше мойка воздуха, чем увлажнитель. У нас Clever&Clean HealthAir для нее не нужна дистиллированная вода, это главный плюс, воду заливаем прямо из крана. Она не только увлажняет, но и очищает воздух от пыли, запахов и вредных примесей, для этого предусмотрен hepa фильтр. Влажность можно установить по желанию, это тоже важно.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491968) 1 год назад
спасибо за Ваш развернутый ответ)