
Вот у нас козла называют Мастером. А за что, как думаете?)

Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142755), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Отец Онуфрий Гений (89841) 1 год назад
Бывает, сын мой...для одних он мастер, для других-козёл..)
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
Всё в руках божья, святой отец!)
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161702) 1 год назад
Гоняет вас?
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
Вопрос был про козла..
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161702) Аркадий Мкртчян, и? Козел гоняет, как мастер. Так понятнее?
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (748284) 1 год назад
ково бы не огуливал всегда козлы родятся, третии председатель уже такой
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
У нас, целый президент. Такова жизнь.
МИША Мудрец (10175) 1 год назад
рогами ворота разукрасил
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
Тоже ничего!)
МИША Мудрец (10175) Аркадий Мкртчян, НАдеюсь - красиво
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (167215) 1 год назад
козла ставят в стадо к баранам обычно,что бы не разбредались, и он их ведёт за собой..
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
В домино хорошо играет
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
За это орден полагается!)))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) Аркадий Мкртчян, )))
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150222) 1 год назад
Ест капусту в огороде и с козою хороводит)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
а меня бараном дочка называет не умею ничего
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
Ты не такой, Я знаю!))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) Аркадий Мкртчян, Спасибо но я люблю подшучивать над собою и иногда по ныть))
Бабайк Оракул (97144) 1 год назад
Интереснее, за что мастера козлом назвали...
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
Это уже другой вопрос.) Но отвечу. Заслужил!
Наташа Титова Мудрец (14420) 1 год назад
Выставка наверное так называется)))
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142755) 1 год назад
Думай, красавица!)))
Наташа Титова Мудрец (14420) Аркадий Мкртчян, Мож поэтому?)))