Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда доброта бывает колючей?

товарищ маузер Искусственный Интеллект (225697), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Умиротворение Оракул (59823) 1 год назад
Только если кому-то надо открыть глаза на происходящее, встряхнуть...
Бывает , что спрячутся в "темном подвале" собственных негативных мыслей и больше не видят ничего...
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (65334) 1 год назад
Разве что когда упрекают в неблагодарности...
Владимир Козлов Оракул (51908) 1 год назад
Когда добро делается из-за корысти.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (115047) 1 год назад
Когда в поликлинике прививки делают или кровь на анализ берут.
Зараза - Ольга. Просветленный (32676) 1 год назад
Когда она показная и тщеславная
Prometheus Искусственный Интеллект (313050) 1 год назад
Это когда колючки размякли и превратились в кисельные гвозди.