Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зеленский сказал, что война это пирог, который нужно есть по кусочкам, почему он так сказал?

Равнов Владимир Искусственный Интеллект (169213), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
может чтоб .. не подавиться?
Лучший ответ
Владимир Белозерский Просветленный (34278) 1 год назад
Он сказал "Пасть порву, придётся кусать по немногу". Он, не подумал. Другие будут кусать по многу. Ему может остаться только Кыйив. В кругу друзей варежкой не щёлкай.
Остальные ответы
Мегаваттник Искусственный Интеллект (120216) 1 год назад
Он не сказал, что его нужно нюхать полосками?
большой аргентинский Скот Оракул (56903) 1 год назад
кусочек белгорода откусим
кусочек воронежа-до урала
сибирь си
Анастасья Александровна ...Высший разум (112599) 1 год назад
Ну рискни херой.......
Иван Гуру (2667) 1 год назад
когда живой щит из вас закончиться то я ему буду откручивать нехочухи. и вовочке тоже. мои денюшки
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (283227) 1 год назад
сложно понять высеры наркомана
это говорят тяжёлые наркотики , их способны понять лишь они же
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114869) 1 год назад
Он наверное имел ввиду, что количество воюющих "украинцев" невозможно уменьшить в ноль очень быстро.
здравствуйте, я из госдепа. досвидания. Гуру (3742) 1 год назад
Война с Россией — пирог. Разом этот «пирог» не устранить, поэтому его нужно делить по кусочкам, решая проблему постепенно.
Серый Просветленный (38121) 1 год назад
Если сможешь открыть ссылку на тик ток там короткий ролик, узнаешь ответ на свой вопрос и на многие другие


https:// vm .tiktok.com/ZMYwppNP8/
Равнов ВладимирИскусственный Интеллект (169213) 1 год назад
у меня нет тиктока
Серый Просветленный (38121) Равнов Владимир, было бы желание, я вообще то с браузера смотрел
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (145528) 1 год назад
Он же пояснил. Россия слишком большой пирог и если попытаться этот пирог сразу съесть, то можно рот порвать.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (202311) 1 год назад
похоже он сильно с Кличко подружился- и вот по кусочкам мужиков сдает!!
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185698) 1 год назад
Ну он-то толк войне знает ни разу не служивший в армии клоун, с очередной репризой.
Igor Tart Оракул (89278) 1 год назад
Война это пирожки для генералов, они в период войны живут как им давно хотелось. Войны не часты, а аппетит давит на тоску.