Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назовите если можно, самые интересные фильмы о вампирах по вашей версии

Магуайр Знаток (430), закрыт 1 год назад
https://www.youtube.com/watch?v=BDPgR_F97UU
Дракула 1992
офигенный фильм
Лучший ответ
Vad'89 Просветленный (33035) 1 год назад
30 дней ночи.... Не совсем вампиры, зомби.

Ну, вопрос же был изначально про вампов. Поэтому тоже можно сюда отнести, думаю.
  • нравится ещё с момента релиза в 2007 году, атмосферностью и зимой, сюжетом.
  • THE MOST TERRIFYING VAMPIRE MOVIE EVER
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (88979) 1 год назад
Интервью с вампиром
Блэйд 1 часть
От заката до рассвета 1 часть
mda hes Оракул (78828) 1 год назад
Другой мир
Воины света
Barbara Jelly Высший разум (125072) 1 год назад
Ван Хельсинг (2004)
Вампиры (1998)
Дракула (2014)
Сумерки
Mateus BlackМудрец (15293) 1 год назад
Сумерки - интересный? Ты уверена?...
Mateus BlackМудрец (15293) 1 год назад
Можно, только самый последний фильм немного интересный, а остальные растянутая скукотища, особенно первый, но это чисто мое мнение, а я могу ошибаться
Barbara Jelly Высший разум (125072) Это не мнение, а вкус. Сумерки изначально сделан в большей степени для женской аудитории, так что я не удивлена, что тебе он не нравится.
Catch Просветленный (22085) 1 год назад
Интервью с вампиром
Вкус ночи
Другой мир
Блэйд
Сумерки
Лига выдающихся джентльменов
Светлана)) Высший разум (244982) 1 год назад
"Впусти меня", Швеция, 2008.
Сериал "Впусти меня" 2022 года мне кажется хуже
Леший Искусственный Интеллект (343471) 1 год назад
Интервью с вампиром
Дракула 1992
Ван Хельсинг
Вампиры (1998)
NadinKa Просветленный (32361) 1 год назад
Не буду оригинальничать: