Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Последний год наглядно показал импотенцию РФ на мировой арене?

Гордон Фримен Мудрец (13500), закрыт 1 год назад
блокировка счетов и активов, позорная зерновая сделка, в которой нам водят по губам уже больше полугода, голосования в оон, в которых даже китай признаёт РФ агрессором, санкционное давление, полная неспособность защитить граждан РФ за её пределами( и в её, диверсанты разгуливают где хотят, взрывают что хотят и кого хотят)
Дополнен 1 год назад
эта импотенция кстати передаётся и на охранителей святого вовки и ко, после третьего коммента убегают, поджав хвосты. слабохарактерные пошли защитники, эх
Лучший ответ
Старик Мудрец (17920) 1 год назад
Да, наглядно показал. Как бы пропаганда не рисовала облик мужественного, волевого "лидера России" по факту мы видим слабого, пугливого случайного лица, попавшее в высший эшелон властей. Теракты в Москве происходят, В Питере (на родине кое кого) а тут соплями утираемся. Выше люди, говорящие что все по плану бредят.
Остальные ответы
Спутник Искусственный Интеллект (195058) 1 год назад
До окончания этого года семь месяцев ещё.
Гордон ФрименМудрец (13500) 1 год назад
я не сказал календарный год, я сказал год. читай внимательнее
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239501) 1 год назад
.
Гордон ФрименМудрец (13500) 1 год назад
и шо? это факты, которые на реальное положение дел никак не влияют. у китая может быть триллионы людей, но они всё равно прогибаются под американцами. как с тайванем, когда они раздают "последние китайские предупреждения"
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239501) Гордон Фримен, ты свои влажные фантазии прекращай выдавать за истину.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (186162) 1 год назад
Нее. Показал импотенцию СПША и её шакалья,в военном плане. :)
Гордон ФрименМудрец (13500) 1 год назад
они, натаскивая полубухих каклов, сумели остановить и в некоторых местах без боя прогнать наши доблесные войска. о какой импотенции ты говоришь, лолка ватная? русское наступление уже почти год как встало. дальше хуже
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (186162) Гордон Фримен,
Игорь Тарасов Просветленный (27031) 1 год назад
Дак не встает, потому что кругом гомосеки.
Владимир Белозерский Просветленный (35179) 1 год назад
Ни чё се импотенция. Вертит на оси Европу и США. А ну ещё одну такую страну назови.
Гордон ФрименМудрец (13500) 1 год назад
в каком месте вертит то? ты сам то в это веришь?
Владимир Белозерский Просветленный (35179) Гордон Фримен, не надо мне верить. Я сам всё вижу.
республика Оракул (72871) 1 год назад
наабарот . ещё путин получит нобелевскую премию как горби за эт работу . ведь отрицательный результат это тоже результат и ещё какооооой . что есть расия ? может эт варяжска организация . норвежцев нет но их система осталась . а она заватническая и может тока развиваться захватывая чужое
Штурмовик Оракул (51326) 1 год назад
Вообще-то нет. Даже в Вашингтон Пост была статья на тему устойчивости России к санкциям. Писали, что любая другая средненькая страна уже бы загнулась от них. А Россия не очень сильно пострадала. Другое дело, что это заслуга не только действующих властей (хотя и их тоже), но еще Сталина, Хрущева, Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева ... и т.д. Россия устояла. Но весь этот потенциал мог бы быть использован куда более разумно на благо страны и ее народа если вы вместо войны с Украиной начали войну с Коррупцией. Пользы было бы больше.
Гордон ФрименМудрец (13500) 1 год назад
ну устойчивость, вон иран 40 лет под санкциями, не развалились, я ж не говорю про развал. я говорю про ущерб, про уровень жизни
skapunker Просветленный (30496) 1 год назад
твой папка импотент только
Гордон ФрименМудрец (13500) 1 год назад
"твой папка импотент только"
skapunker Просветленный (30496) Гордон Фримен, у тебя даже ник "гандон мыслитель"
Михаил Репников Оракул (72801) 1 год назад
Последний год? А прежние как же?
Гордон ФрименМудрец (13500) 1 год назад
Ну в прежние ещё какой то ореол сверхдержавы витал
Михаил Репников Оракул (72801) Гордон Фримен, Фантом :)