Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто вы едите на улице или в ресторане?

Дмитрий Оракул (88925), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
За Россию! Оракул (62629) 1 год назад
Часто
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Значит деньги есть, это хорошо)
За Россию! Оракул (62629) Дмитрий, это не большие деньги))
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (685192) 1 год назад
на улице не ем , если это не на даче, а в ресторан не приглашают
большой аргентинский СкотОракул (56913) 1 год назад
после победы-777 на улице
gidello Искусственный Интеллект (225579) 1 год назад
Крайне редко. Пару раз в год, пожалуй. Предпочитаю питаться дома.
Спутник Искусственный Интеллект (192013) 1 год назад
Золотое время нулевых было - часто ел шашлыки по 50 рубликов и курицу - гриль на улице. Сейчас более скромный продуктовый набор у меня.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886) 1 год назад
Изредка в Ёлки-палки или Крошку-картошку захожу перекусить, когда весь день в универе
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
С тобой можно за компанию?)
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886) Дмитрий, Я стисняюсь
Clara Искусственный Интеллект (132963) 1 год назад
В ресторане раза 3-4 в неделю, а на улице редко, недавно что то захотелось фиш&чипс и пошла на поводу своих желаний.
Natalia Искусственный Интеллект (416862) 1 год назад
в ресторане часто. на улице только если ресторан имеет столы и на улице
Виолетта Оракул (56492) 1 год назад
Мы с мужем почти каждый день гуляем по парку или просто по тротуарам, потому что парки уже надоели, а гулять по вечерам это полезно для здоровья и отношений.
Естественно я не наряжаюсь на такие прогулки: кроссовки и джинсы и !оужас! иногда обычный спортивный костюм, а еще я не крашусь для такой прогулки или снимаю макияж.
Частенько до или после прогулки мы заходим куда-то поужинать. И это не столовые или фастфуд, приличные кафе и ресторанчики. И из-за предстоящего ужина я не буду надевать что-то менее удобное или красится. Мы же просто идем поесть.
Cергей Васильевич Оракул (94490) 1 год назад
Когда нахожусь в поездке - в отпуске, или командировке.