Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить уравнение 6,2 * 7,7 - 9,26

Валера Тихонов Ученик (117), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (46590) 10 месяцев назад
Решение уравнения 6,2 * 7,7 - 9,26 равно **38.48**.
Остальные ответы
АНАНАС Гуру (2777) 10 месяцев назад
Для решения данного уравнения нам нужно вычислить произведение 6,2 и 7,7, затем из получившегося результата вычесть 9,26.

6,2 * 7,7 = 47,74

47,74 - 9,26 = 38,48

Ответ: 38,48.
Marina D . Знаток (382) 10 месяцев назад
Это не уравнение даже
Ирина Оракул (80131) 10 месяцев назад
6,2 * 7,7 - 9,26=47,74-9,26=38,48
Это-не уравнение!!!
leomatyx 22 Мудрец (11710) 10 месяцев назад
6,2 * 7,7 - 9,26

62 на 77 умножь, получаешь 4774, две запятые с правого края налево, получается 47,74.
47,74 - 9,26 = 38,48