Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Химия задача 8 класс

Uliana Popova Ученик (20), закрыт 3 месяца назад
Какая масса гидроксида кобальта (||) потребуется для получения из него 15 г оксида кобальта (||)?
Лучший ответ
АлександраМ Мыслитель (9318) 1 год назад
m =? 15 г

Co(OH)2 = CoO + H2O

n= 1 моль n= 1 моль

М = 93 г/моль М = 75 г/моль

m = 93г m = 75 г

Х г Со(ОН)2 - 15 г СоО

93 г Со(ОН)2 - 75 г СоО

m(Co(OH)2) = 15 * 93 / 75 = 18,6 г
Остальные ответы
Твтава Тчтс Просветленный (20337) 1 год назад
Базовая задача, я таких сегодня тут уже штук 20 решил, надоело! Решайте сами, учитесь и развивайте мозги!