Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видеть во сне яйцо к чему бы это?

Светлана Никифирова Ученик (162), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, помогите расшифровать сон. Приснилось , что иду я и захожу в какое-то место и там очень много яиц, они крупные и разного цвета, беру я одно яйцо и оно разбивается в моей руке. Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165743) 1 год назад
кто то к вам явиться с изветсием
Остальные ответы
Maya Chandter Мастер (1090) 1 год назад
Почему ты огорчаешь в своих близких? Ведь всем ясно то что разбивается и есть горе