
Дядь придумал Бог, а тёть дьявол?

Maskdnfed Ученик (150), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289807) 1 год назад
Я тя умоляю! Бог, после того, как создал всё, а потом -дядьку, решил, что как-то всё слишком хорошо, аж скучно. И тогда создал Женщину.
Кинг РингГуру (4307) 1 год назад
И все стало плохо.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289807) Кинг Ринг, зато не скучно))
Kosh 177rusМудрец (15016) 1 год назад
Мля.. Ребро потерял)))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289807) Kosh 177rus, ничё страшного))
Остальные ответы
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
Наоборот Теть придумал Дьявол,а Бог дядек)
РусликГуру (3589) 1 год назад
а он не так написал ?
Дмитрий Оракул (88925) 1 год назад
Всё полезное придумал Бог, а вредное дьявол
Соло 66 Просветленный (49629) 1 год назад
Женщина это искусительное удовольствие для мужчины
Руслик Гуру (3589) 1 год назад
когда бог придумал дядю, он посмотрел, подумал, и сказал : а ведь я могу лучше.
Кинг РингГуру (4307) 1 год назад
А получился полный пи.дец.