
Что такое frutiger aero (фрутигер аэро)?

1000 1000 Мыслитель (6199), закрыт 1 год назад
И почему он сейчас популярен? Цикл моды повторяется?
Лучший ответ
NSKILLN Ученик (169) 1 год назад
Frutiger Aero - это эстетика, что была распространена примерно с 2004 по 2013 год, после окончания эры Y2K. Он характеризуется использованием скевоморфизма, глянцевых текстур, природы и гуманизма, воды, пузырьков, полярных сияний, боке, узоров, ярких и ярких цветов (обычно контрастирующих на белом или монохромном фоне) и стекла. На данный момент эта эстетика возрождается, благодаря тиктоку
Остальные ответы
7 - 8 Гуру (3591) 1 год назад
какая-то хрень, посмотри флинна
изя г Ученик (105) 1 неделю назад
как я понял это решение в дизайне которое было популярно с 2000 по 2014-15,ну вот допустим калькулятор на виндовс xp не реалистичный, а вот на виндовс виста реалистичный калькулятор с объёмными кнопками, а щас минимализм
изя гУченик (105) 1 неделю назад
это не про фрутигер аеро , а про скеоморфизм