Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Коты и их мырлыкание, расскажите ниже я хочу узнать как так?

Димон Кирсанов Ученик (27), закрыт 1 год назад
Я всегда задавался данным любопытным вопросом но догадаться не могу скажите. Почему коты мурлыкают иногда когда их гладишь?
Лучший ответ
Тимофей Панченко Мыслитель (6525) 1 год назад
Причины мурлыканья кошки полностью не ясны. Замечено, что кошки мурлыкают, когда получают ласку и чувствуют себя в безопасности; реже, когда едят. Кошки иногда мурлыкают во время родов, а котята умеют мурлыкать уже в возрасте двух дней. Некоторые исследователи предполагают, что с помощью мурлыканья кошки требуют у своего хозяина покормить их или просто обратить внимание, причём типы мурлыканья могут быть разными: оно может выражать удовольствие, скуку, приветствие хозяина, беспокойство, благодарность. Ещё одна теория гласит, что с помощью мурлыканья кошки стимулируют свой мозг на выработку гормона, действующего как расслабляющее, заживляющее и обезболивающее: действительно, зафиксированы случаи, когда мурлыкают раненые кошки, которым больно. Учёные Калифорнийского университета в Дэвисе предположили, что мурлыканье своей вибрацией укрепляет кости кошки, на которых негативно сказывается долгая неподвижность: известно, что кошки могут спать и дремать по 16—18 часов в сутки. Опираясь на эту теорию, они предложили использовать «мурлыканье в 25 Гц» для скорейшего восстановления костно-мышечной активности астронавтов, которые долгое время провели в невесомости.

Предпринимаются многочисленные попытки использовать кошачье мурлыканье для лечения человеческих болезней
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (358043) 1 год назад
Ты тумблер переключаешь и звук начинает выходить через резонатор.