Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так много насилия в мире людей? Каковы причины насилия?

FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (491941), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mido Mico Искусственный Интеллект (159097) 1 год назад
основа насилия всегда одна - собственность.
делят, отбирают, копят, никак не могут наесться.
а голодные совершают насилие от отчаяния.

уберите собственность из общественной жизни и вы не узнаете человеческие отношения. они вернуться в норму.

фильм "кажется боги сошли с ума" смотрели? вот там подробненько показано как собственность разрушает мир в племени. реконструкция психологии мирового зла просто..
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
прекрасный ответ по сути заданного вопроса) с этим стало напряженно на этом проекте
Mido Mico Искусственный Интеллект (159097) CLAIRE, спасибо! стараемся :}
Владимир КозловПросветленный (47583) 1 год назад
Собственность неотъемлемая сущность человека. Ее попытались отобрать у человека при построении коммунизма, что из этого получилось вы знаете. Классовая борьба и государственный монополистический капитализм уже позади.
Mido Mico Искусственный Интеллект (159097) Владимир Козлов, нет. вам внушили, что собственность "это святое" а вы повелись на этот дурной развод.
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (362057) 1 год назад
а что, был ненасильственный период у человечества?
назовите его.
много, мало-категории сравнения.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
каковы причины насилия у людей?
Тулад Искусственный Интеллект (362057) CLAIRE, разве Авель добровольно из жизни ушёл?)) сразу четверть того человечества погибла.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
о периоде в вопросе речи нет
CLAIRE, а зря..)
Svetoch Мыслитель (8341) 1 год назад
Каждое действие имеет свои последствия, свой результат. Что наделали - то и имеем.
Цветы Мудрец (12924) 1 год назад
Сатана — сильное, могущественное духовное создание, у которого безжалостный, злобный настрой. «…весь мир — во власти Дьявола». Он влияет на людей.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
категория религия,веры в соседнюю дверь на этаж выше
Mido MicoИскусственный Интеллект (159097) 1 год назад
глупость хуже сатанизма.
Славянка⚜️ Высший разум (100691) 1 год назад
Кто с мечом к нам придёт, от меча и падёт...Завет предков наших !
С волками жить- по волчьи выть..
Из-за упадка морали люди вынуждены отвечать насилием на насилие, чтобы выжить!
Опель Искусственный Интеллект (115042) 1 год назад
Причины в условиях эволюции, часто агрессоры выживали, а жертвы вымирали.
Умиротворение Оракул (55586) 1 год назад
Тестостерон может увеличивать агрессию из-за дефицита серотонина в медиальной ОФК
При приеме некоторых типов наркотиков, алкогольное опьянение вызывают грубые расстройства поведения, свидетельствующие о дефектности систем самосохранения и регуляции социального поведения.
Повреждение медиальных отделов ОФК часто приводит к формированию грубых расстройств поведения, несмотря на сохранность у больных показателей общего интеллекта, памяти, внимания и речевых функций .
Павел Наумов Оракул (59418) 1 год назад
Мало разумных людей, это же очевидно. Не могут что то сделать и договориться, убедить не силой, а добровольно, путём убеждения.