Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне сказали что в н.э римская империя была не такой сильной

Алексей Котин Мудрец (12007), закрыт 1 год назад
Чем опровергнуть
Лучший ответ
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Зачем? Вы древний римлянин и Вам за державу обидно?)
Алексей КотинМудрец (12007) 1 год назад
Да
Valery Scott Мудрец (19268) Алексей Котин, Тогда только мечом и щитом)
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (517085) 1 год назад
В 410 году н.э. варвары захватили Рим , о какой силе римлян можно говорить ?
Тулад Искусственный Интеллект (362295) 1 год назад
очевидно же, если варвары рим захватили)
Юрий Просветленный (38511) 1 год назад
скажите что не все так однозначно
Павел Наумов Оракул (59419) 1 год назад
Правильно сказали, не опровергнете, а если всё же сможете - станете выдающимся мировым историком.
Colonel Jason Оракул (82591) 1 год назад
"не такой сильной" - не такой сильной как что?