
Милый, ты где?- Дома, любимая.- Не верю, а ну......?)

Огонь менее разрушителен чем язык. Гений (92068), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Andropos Мудрец (13674) 1 год назад
Пришли фотку бутылки кефира и полбатона.
Огонь менее разрушителен чем язык.Гений (92068) 1 год назад
Милый, ты где?
- Дома, любимая.
- Не верю, а ну сфоткай жену.)
AndroposМудрец (13674) 1 год назад
Можно ещё так: ты где? Я дома. Не верю, сфоткай лобное место.
Остальные ответы
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (167993) 1 год назад
покажи своего малыша в щёлку..
Огонь менее разрушителен чем язык.Гений (92068) 1 год назад
Милый, ты где?
- Дома, любимая.
- Не верю, а ну сфоткай жену.)
Yana Black Искусственный Интеллект (209407) 1 год назад
слился милый с диваном вот не найдет его любимая)))