Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему перестали вакцинировать от коронавируса?

местный житель Мыслитель (7465), закрыт 10 месяцев назад
Достигли мирового коллективного иммунитета?
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (446187) 11 месяцев назад
коварный коронавирус отступил
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (245897) 11 месяцев назад
Можно и сейчас вакцинироваться. А так-то да - коллективный достигнут.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114787) 11 месяцев назад
Всякий тренд, как и мода, когда нибудь заканчивается
oN Просветленный (43745) 11 месяцев назад
можете вакцинироваться в ряде профессий это в обязаловку!
Дивергент Высший разум (1640395) 11 месяцев назад
Кто тебе сказал, что перестали?