Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приводит ли усталость к когнитивным искажениям? да-нет-почему

FREYA Искусственный Интеллект (491514), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (102845) 11 месяцев назад
Конечно приводит.. Рассеянность внимания, забывчивость , замедление работы синапсов.. Банальный сон , всегда выправляет эти нарушения..
FREYAИскусственный Интеллект (491514) 11 месяцев назад
спасибо за развитие мысли в Вашем ответе, порождающие новый вопрос)
Славянка⚜️ Высший разум (102845) CLAIRE, рада ))) благодарю вас !
Остальные ответы
Умиротворение Оракул (54227) 11 месяцев назад
Когнитивные искажения появляются из нашего предыдущего опыта и различных жизненных ситуаций, в результате воспитания и жизни в обществе. Они очень устойчивы и часто активизируются во время стресса. Искажения есть почти у каждого человека, потому что с ними проще жить. Набор готовых шаблонных реакций часто позволяет быстрее принимать решения и тратить меньше сил.
Думаю, что Вы не совсем правильно понимаете термин - когнитивные искажения.
Сон не исправит устойчивые шаблонные реакции.