
๑⭐๑Если вместо шарфика на шее окажется змея, что скажете_❓

⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6860795), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (340655) 1 год назад
вот я еще с шарфиками не разговаривала...лишь бы не дуло))))
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209406) 1 год назад
многие уже привыкшие к таким шарфикам)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (602961) 1 год назад
Я змеиного не знаю. Сама с удавом и общайся...)))
Я Живой Просветленный (26872) 1 год назад
Представление начинается... и начну шоу по борьбе с удавом...
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (221129) 1 год назад
Скажу - девушка отцепитесь от моей шеи