Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему со стороны всегда кажется что женщинам живется гораздо проще чем мужчинам ?

Злой Высший разум (11732828), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Юльчик Оракул (72027) 10 месяцев назад
Ну это только очень со стороны.
Физической силы - меньше, обязанностей больше.
Ты и жена и мать и домработница, плюс ещё на работе работаешь.
Остальные ответы
Ирина Петрухина Просветленный (45582) 10 месяцев назад
Со стороны мужчин - да. А со стороны женщин полное понимание. Сытый голодного никогда не разумеет. Мужчина никогда не поймет женщину, пока не окажется на ее месте.
Дедуля Оракул (71189) 10 месяцев назад
В мире всё по разному и нет такой статистики среди 8 миллиардов людей. Чё не знал? Тебе ещё не кажется, что ты стал дуреть от своей вопросомании? И начнут спрашивать как у него. Азвиняй канешна.
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161093) 10 месяцев назад
Кому кажется?) Пусть мужики тогда тоже рожают, полное трюмо косметикой заставят и делают полную эпиляцию с приходом весны.)
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106585) 10 месяцев назад
они в итоге если не скосячили в молодости ,не останутся одиноки ,у них будут дети.
Реперка Искусственный Интеллект (191786) 10 месяцев назад
потому что иногда некоторые дамы придают большое значение какой то пустоте и создается впечатление как будто других проблем и интересов у них нет - знай крась ногти и занимайся ерундой.но это только кажется.на самом деле она перегружена дома и на работе и иногда крашеные ногти тоже как страх стать неинтересной парню или мужу независимо от того надо ли это парню или мужу или нет.