Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пашто партия Олега Ляжко на Украине получила 4% голосов и 0 мест в раде ?

республика Оракул (72749), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Иона Зоинский Оракул (79702) 11 месяцев назад
Это как Жириновский был в России,только в России за придурка Жирика много голосовало,а в Украине не голосуют за придурка.
АлексейЗнаток (400) 11 месяцев назад
На Украине за других придурков многие голосуют.
республика Оракул (72749) Алексей, видать они не савсем придурки . если путин сел в лужу и рф посадил
Остальные ответы
Виолетта Оракул (56501) 11 месяцев назад
Не преодолевает проходной барьер, по предварительным данным, и "Радикальная партия Олега Ляшко", несмотря на то, что значится шестой в списке предпочтений украинцев. Ее на выборах поддержали всего 3,82%.
Ляшко - одиозный украинский политик, позиционирующий себя оппозиционером. Он известен неординарными выходками в Верховной раде, где был депутатом несколько созывов подряд.