Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на войну не идут детишки депутатов?

Андрей Многосаки Профи (678), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17609) 1 год назад
Погибать должны холопы.
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352124) 1 год назад
Вы в окопе? Хочу ответ.
Андрей МногосакиПрофи (678) 1 год назад
нет, я на диване
Андрей Многосаки, А годков-то тебе сколько боец?????
gidello Искусственный Интеллект (225597) 1 год назад
Много чьи детишки не идут. Мои в том числе. Потому, что гладиолус. (с)
Мегаваттник Искусственный Интеллект (121564) 1 год назад
Они разбежались еще до того, как армия РФ зашла на территорию бывшей Украины.
Кто в Польшу, кто в Америку.
Конрад Ройтов Оракул (82536) 1 год назад
У них деньги, у их родителей близость к власти. В окопы должны идти нищеброды и просто бесправные россияне.
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (52188) 1 год назад
А для чего папы и мамы родину расхищали?
Чтоб детишки за барахло соседа по фракции подохли?
oN Просветленный (44227) 1 год назад
ну от чего же? идут просто вам этого никто не скажет! ибо это поставит под удар не только его но и всех кто рядом!
а так а многие из них профи военные??? а если нет то что им там делать???
Глафира Иванова Просветленный (22460) 1 год назад
И депутаты некоторые воюют и некоторые детишки Сын Аксенова, например https://dzen.ru/a/Y06sXjY432OHlD9d читайте
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (116776) 1 год назад
С чего ты взял? По документам, они скорее всего все герои и на балансе сидят.
skapunker Просветленный (30485) 1 год назад
кого то призвали, кого то нет
ты тоже на ответах сидишь, только ноешь и жалуешься
Андрей МногосакиПрофи (678) 1 год назад
я просто спросил
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (116418) 1 год назад
Верхам не положено умирать, это дело низов.